Прошло 10 лет войны с Грузией. Надеюсь, никогда не забуду это ощущение безумия и отвращения. И вот тогда, в августе 2008, состоялся характерный разговор по аське с моим хорошим знакомым. Товарищ реально хороший, добрый, занимается благотворительностью. И сам участвует, и суммы не копеечные. Т.е. чувак настолько хорош, насколько это вообще возможно при таких взглядах. С небольшими сокращениями:
===
Ingenero, 2:13:10:
а я почитал на BBC CNN про войну с Грузией. Россия нафиг охренела. Реальная полномасштабная война между двумя странами. И россия - окупант.
Ingenero, 2:13:37:
ПРичем наши новости иначе как мерзостями не назвать. Ложь и пропаганда.
Хороший человек, 2:14:00:
Не согласен.
Хороший человек, 2:14:17:
Будь патриотом.
Ingenero, 2:14:42:
Патириот россии против того, чтобы ее граждаене погибали хрен знает где.
Ingenero, 2:15:06:
ты карту видел? Эта южная осетия в самом центре грузиии. Это совершенно официально грузинсакая территория. Рядышком со столицей страны.
Ingenero, 2:15:42:
российские войска бомбят мирные города грузин. Попали в многоквартирный дом, погибло 60 чел. Бомбят порты. Там жертвы.
Ingenero, 2:16:10:
И вся эта акция - явно идет по плану россии. Именно россия развязала эту заваруху.
Хороший человек, 2:16:47:
Читай больше западную пропоганду...
Ingenero, 2:16:58:
Ты карту посмотри.
Ingenero, 2:17:13:
И западная пропаганда приводит несколкьо мнений - русское и грузинское.
Ingenero, 2:17:24:
а наше - только одно. И оооочень далекое от реальност.
Ingenero, 2:18:26:
фраза - мы идем спасать граждан россии - мерзкая ложь. Осетины такие же граждане россии, как грузины. я помню как россия раздавала эти гражданства. Всем. Абсолютно. Без формальностей. В то время, как офицер советской армии, закончивший слушжбу на украине, с огромным трудом пытался это выпросить.
Хороший человек, 2:18:41:
Американцы бы за 12 убитых солдат ещё бы по хлеще бомбанули. горжусь Россией.
…
Хороший человек, 2:22:17:
Тебе на западе жить надо. Там тебя поймут, а руссий.
Ingenero, 2:22:49:
Да, мне надо жить на западе. Но блин, туда русских уже столько сбежало, что больше не пускают. А я бы рванул прям щас.
Ingenero, 2:23:21:
Жить в стране агресооре, которая ведет мерзкую политику, мне не нравиться. Причем эта политика бьет меня по карману.
Хороший человек, 2:24:22:
Запад Соака поставил ,как и Ющенко-марионетки. Облажили Россию со всех сторон. Не нужна сильная Россия им. Геополитика...
…
Хороший человек, 2:25:50:
Россия империя, а не "лох".
Ingenero, 2:26:45:
Боже мой, как все запущено... :-(
Хороший человек, 2:27:31:
Посмотри, как штаты сваего добиваются! Что ты их не хаиш.?
Ingenero, 2:28:07:
Россия чрезвычайно близка по всем показателям к Нигерии. По населению, обороту, нефти, свободе слова, коррупции. Ты считаешь Нигерию империей?
Ingenero, 2:28:17:
http://esquire.ru/articles/30/5minutes/
Ingenero, 2:28:39:
данная заваруха противоречит интересам россии.
Ingenero, 2:28:49:
Поэтому и ругаюсь.
Хороший человек, 2:29:55:
Достаевского, Толстого и т.п. Нигерия не дала миру.
Ingenero, 2:29:56:
И по всем данным - это территория Грузии. ЭТо как Турция ввела бы свои войска в Чечню, защищать чеченов. Россия не имеет права без мировых санкций вторгаться в другие страны.
Ingenero, 2:31:06:
Мы говорим о стране сейчас. А не о прошлых достижениях. Вообще говоря, быть империей явно притиворечит всем гражданам россии. Это очень плохо для граждан. Бремя империи придется нести гражданам, а это неслабые издержки.
Хороший человек, 2:31:25:
Скажи это Американцам.
…
Хороший человек, 2:37:10:
О политике не говорят, чтобы не сориться. Какая бы не была наша страна, мы в ней живём, поэтому не буду хаить рукаводство страны.
Молиться за него надо, если не нравиться или валить куда-нибудь.
Ingenero, 2:37:52:
да, молиться за нее надо, это точно.
и валить надо, это тоже точно. Но ведь блин не пускают.
Ingenero, 2:39:29:
что же касается твоих взглядов - рекомендую изучать альтернативные источники информации. В инете в частности. Наши новости крайне жестко цензурированы. У нас нет новостей, есть толкьо пропаганда. Я уверен, что при наличии свободной информации, у тебя были бы другие взгяды.
Хороший человек, 2:41:16:
Я вижу,как эти источники влеяют.
Ingenero, 2:41:47:
Ну да. Свободная информация. Но ты предпочитаешь жить зашорено?
…
Хороший человек, 2:42:44:
А ты им веришь?
Ingenero, 2:43:06:
нет. На слово - не верю.
Ingenero, 2:43:20:
но сопоставляю разные источники, и вижу, кому можно доверять, а кому нет.
Ingenero, 2:43:43:
Вот российскими СМИ доверять нельзя. Точка. ЭТо не обсуждается.
Хороший человек, 2:45:18:
Я в политику не лезу особо некогда даже новости смотрет, но за держеву обидно. И если все будут, как ты рассуждат, так можно сразу сдаваться.
Ingenero, 2:46:42:
Вот поэтому тебе и обидно. Информации нет, а пропаганда в РФ мощная со времен СССР. Это я уже отметил.
Новости не смотрю, нифига не знаю, но за державу обидно. Перекликается - Солженицина не читал, но осуждаю. ЭТо стиль.
Ingenero, 2:48:15:
нет, я определенно фигею. У тебя информации нет, исколючительно классовое чувство.
Но ты готов биться за свое мнение, с гораздо более информированным человеком. И еще невежество выводишь как дополнительный аргумень. Дескать мы университетов не кончали.
…
Хороший человек, 2:52:55:
Ну ладно. Пошол спать. Читай западую пропоганду и спи спокойно!
===
Повторюсь, это 2008 год. Чувак вообще не смотрит ТВ, телевизора просто нет дома. Он слабо интересуется политикой. Но эти взгляды уже полностью сформированы, изменить их невозможно. Прямо пишет – россия это империя, а не лох какой-то. Или империя, или лох. Империи завоевывают лохов. Лохом быть стыдно, империей хорошо. И ради этой империи он готов не только пострадать материально, но и отдать сына на бойню. Незнание – сила. Кто не согласен – жертва западной пропаганды. После этого совершенно безнадежно убеждать меня, что в 2014 российская пропаганда промыла мозг этим чудесным людям. Эти взгляды были всегда, люди впитывают их с молоком матери, с ними взрослеют. Изменить их невозможно. Они могут уйти на второй план в случае серьезного кризиса, но как только кризис пройдет, выползут опять. И я уверен, что с тех пор ситуация никак не ухудшилась. Просто тайное стало явным. Убрали ширму цивилизованности, лишь стало меньше лицемерия и двоемыслия.
Отдельно отмечу еще цитату «…страна, мы в ней живём, поэтому не буду хаить рукаводство страны. Молиться за него надо, если не нравиться или валить куда-нибудь.». Это перекликается с темой прошлого поста – якобы власть, это нечто данное свыше, «помазанник». То, что на дворе 21 век, власть уже давно избираемые люди, не имеет никакого значения. Формальные законы, Конституция – не имеет никакого значения. Есть менталитет, и он перевешивает все остальное. Невозможно прийти, написать правильные законы, и все будет хорошо. Менталитет перевесит, все будет плохо. Объясняет отношение к путину. «путин – царь, бунт и ропот против царя – грех». Против царя можно выступать, только когда действия царя противоречат другому постулату – вере в Империю. Т.е. если царь вдруг затеет либерализацию, то царь не настоящий, самое время его скинуть, и поставить нормального тирана.
===
Ingenero, 2:13:10:
а я почитал на BBC CNN про войну с Грузией. Россия нафиг охренела. Реальная полномасштабная война между двумя странами. И россия - окупант.
Ingenero, 2:13:37:
ПРичем наши новости иначе как мерзостями не назвать. Ложь и пропаганда.
Хороший человек, 2:14:00:
Не согласен.
Хороший человек, 2:14:17:
Будь патриотом.
Ingenero, 2:14:42:
Патириот россии против того, чтобы ее граждаене погибали хрен знает где.
Ingenero, 2:15:06:
ты карту видел? Эта южная осетия в самом центре грузиии. Это совершенно официально грузинсакая территория. Рядышком со столицей страны.
Ingenero, 2:15:42:
российские войска бомбят мирные города грузин. Попали в многоквартирный дом, погибло 60 чел. Бомбят порты. Там жертвы.
Ingenero, 2:16:10:
И вся эта акция - явно идет по плану россии. Именно россия развязала эту заваруху.
Хороший человек, 2:16:47:
Читай больше западную пропоганду...
Ingenero, 2:16:58:
Ты карту посмотри.
Ingenero, 2:17:13:
И западная пропаганда приводит несколкьо мнений - русское и грузинское.
Ingenero, 2:17:24:
а наше - только одно. И оооочень далекое от реальност.
Ingenero, 2:18:26:
фраза - мы идем спасать граждан россии - мерзкая ложь. Осетины такие же граждане россии, как грузины. я помню как россия раздавала эти гражданства. Всем. Абсолютно. Без формальностей. В то время, как офицер советской армии, закончивший слушжбу на украине, с огромным трудом пытался это выпросить.
Хороший человек, 2:18:41:
Американцы бы за 12 убитых солдат ещё бы по хлеще бомбанули. горжусь Россией.
…
Хороший человек, 2:22:17:
Тебе на западе жить надо. Там тебя поймут, а руссий.
Ingenero, 2:22:49:
Да, мне надо жить на западе. Но блин, туда русских уже столько сбежало, что больше не пускают. А я бы рванул прям щас.
Ingenero, 2:23:21:
Жить в стране агресооре, которая ведет мерзкую политику, мне не нравиться. Причем эта политика бьет меня по карману.
Хороший человек, 2:24:22:
Запад Соака поставил ,как и Ющенко-марионетки. Облажили Россию со всех сторон. Не нужна сильная Россия им. Геополитика...
…
Хороший человек, 2:25:50:
Россия империя, а не "лох".
Ingenero, 2:26:45:
Боже мой, как все запущено... :-(
Хороший человек, 2:27:31:
Посмотри, как штаты сваего добиваются! Что ты их не хаиш.?
Ingenero, 2:28:07:
Россия чрезвычайно близка по всем показателям к Нигерии. По населению, обороту, нефти, свободе слова, коррупции. Ты считаешь Нигерию империей?
Ingenero, 2:28:17:
http://esquire.ru/articles/30/5minutes/
Ingenero, 2:28:39:
данная заваруха противоречит интересам россии.
Ingenero, 2:28:49:
Поэтому и ругаюсь.
Хороший человек, 2:29:55:
Достаевского, Толстого и т.п. Нигерия не дала миру.
Ingenero, 2:29:56:
И по всем данным - это территория Грузии. ЭТо как Турция ввела бы свои войска в Чечню, защищать чеченов. Россия не имеет права без мировых санкций вторгаться в другие страны.
Ingenero, 2:31:06:
Мы говорим о стране сейчас. А не о прошлых достижениях. Вообще говоря, быть империей явно притиворечит всем гражданам россии. Это очень плохо для граждан. Бремя империи придется нести гражданам, а это неслабые издержки.
Хороший человек, 2:31:25:
Скажи это Американцам.
…
Хороший человек, 2:37:10:
О политике не говорят, чтобы не сориться. Какая бы не была наша страна, мы в ней живём, поэтому не буду хаить рукаводство страны.
Молиться за него надо, если не нравиться или валить куда-нибудь.
Ingenero, 2:37:52:
да, молиться за нее надо, это точно.
и валить надо, это тоже точно. Но ведь блин не пускают.
Ingenero, 2:39:29:
что же касается твоих взглядов - рекомендую изучать альтернативные источники информации. В инете в частности. Наши новости крайне жестко цензурированы. У нас нет новостей, есть толкьо пропаганда. Я уверен, что при наличии свободной информации, у тебя были бы другие взгяды.
Хороший человек, 2:41:16:
Я вижу,как эти источники влеяют.
Ingenero, 2:41:47:
Ну да. Свободная информация. Но ты предпочитаешь жить зашорено?
…
Хороший человек, 2:42:44:
А ты им веришь?
Ingenero, 2:43:06:
нет. На слово - не верю.
Ingenero, 2:43:20:
но сопоставляю разные источники, и вижу, кому можно доверять, а кому нет.
Ingenero, 2:43:43:
Вот российскими СМИ доверять нельзя. Точка. ЭТо не обсуждается.
Хороший человек, 2:45:18:
Я в политику не лезу особо некогда даже новости смотрет, но за держеву обидно. И если все будут, как ты рассуждат, так можно сразу сдаваться.
Ingenero, 2:46:42:
Вот поэтому тебе и обидно. Информации нет, а пропаганда в РФ мощная со времен СССР. Это я уже отметил.
Новости не смотрю, нифига не знаю, но за державу обидно. Перекликается - Солженицина не читал, но осуждаю. ЭТо стиль.
Ingenero, 2:48:15:
нет, я определенно фигею. У тебя информации нет, исколючительно классовое чувство.
Но ты готов биться за свое мнение, с гораздо более информированным человеком. И еще невежество выводишь как дополнительный аргумень. Дескать мы университетов не кончали.
…
Хороший человек, 2:52:55:
Ну ладно. Пошол спать. Читай западую пропоганду и спи спокойно!
===
Повторюсь, это 2008 год. Чувак вообще не смотрит ТВ, телевизора просто нет дома. Он слабо интересуется политикой. Но эти взгляды уже полностью сформированы, изменить их невозможно. Прямо пишет – россия это империя, а не лох какой-то. Или империя, или лох. Империи завоевывают лохов. Лохом быть стыдно, империей хорошо. И ради этой империи он готов не только пострадать материально, но и отдать сына на бойню. Незнание – сила. Кто не согласен – жертва западной пропаганды. После этого совершенно безнадежно убеждать меня, что в 2014 российская пропаганда промыла мозг этим чудесным людям. Эти взгляды были всегда, люди впитывают их с молоком матери, с ними взрослеют. Изменить их невозможно. Они могут уйти на второй план в случае серьезного кризиса, но как только кризис пройдет, выползут опять. И я уверен, что с тех пор ситуация никак не ухудшилась. Просто тайное стало явным. Убрали ширму цивилизованности, лишь стало меньше лицемерия и двоемыслия.
Отдельно отмечу еще цитату «…страна, мы в ней живём, поэтому не буду хаить рукаводство страны. Молиться за него надо, если не нравиться или валить куда-нибудь.». Это перекликается с темой прошлого поста – якобы власть, это нечто данное свыше, «помазанник». То, что на дворе 21 век, власть уже давно избираемые люди, не имеет никакого значения. Формальные законы, Конституция – не имеет никакого значения. Есть менталитет, и он перевешивает все остальное. Невозможно прийти, написать правильные законы, и все будет хорошо. Менталитет перевесит, все будет плохо. Объясняет отношение к путину. «путин – царь, бунт и ропот против царя – грех». Против царя можно выступать, только когда действия царя противоречат другому постулату – вере в Империю. Т.е. если царь вдруг затеет либерализацию, то царь не настоящий, самое время его скинуть, и поставить нормального тирана.
no subject
Date: 2018-08-10 12:54 pm (UTC)From:Кожу на барабаны дают сами бараны...(С)
no subject
Date: 2018-08-13 12:03 pm (UTC)From:Во-первых, агрессия не России, а кремлёвской банды. Умышленная провокация банды против России и народа, подстава народа под осуждение мировых СМИ.
Во-вторых, он не "русский", а савушкинский тролль. Он отлично знает, что эта (и последующие) агрессии были актами кремлёвской банды против интересов народа России.
В-третьих, Турция варварски-вероломно напала на члена НАТО Грецию и оккупировала часть её законной территории, и держит её под своей оккупацией до сих пор, плюёт на все европейские и мировые правила и конвенции. Ну и где дикие истерики в СМИ, постоянные новые и ужесточение существующих санкций? Где бесконечные гневные антитурецкие вопли в мировых СМИ с требованиями прекратить оккупацию? Оккупация-то есть и попрание всех конвенций тоже никуда не делось.
Так что, вся эта нынешняя антироссийская истерика в мировых СМИ действительно раздута совершенно искусственно, гораздо сильней, чем реальное возмущение.
В-четвёртых, США действительно вовсе не белые и пушистые борцы за справедливость и права человека, НО их преступные действия по всему миру всё равно не являются оправданием продбных действий со стороны кремлёвской банды и не дают им никакого права на совершение преступлений (То, что чикатило убивал людей не даёт никакого права делать тоже самое).
Причём не только по всему миру, но и в первую очередь против народа России, включая финансирование подобных троллей, и медийных кампаний, создающих "массовость поддержки" преступных действий банды.
no subject
Date: 2018-08-13 06:00 pm (UTC)From:Это мой старый знакомый, у которого я много раз был в гостях. Это совершенно искренняя точка зрения подавляющего большинства населения.
Турция вторглась в 1974. Очень давно само по себе, эмоции всегда затухают. А главное - с той поры российской шизы там не было. Российская политика гораздо агрессивней, и идет резко по нарастающей даже за последние 10 лет. Поэтому и санкции. Грузию на след год уже забыли. Забыли бы и Крым через пару лет. Но эти психи берегов совсем не видят.
no subject
Date: 2018-08-13 10:40 pm (UTC)From:Что касается режимного фейка о "большинстве" - тоже неоднократно обсуждали, что умеющий думать, не станет его тиражировать, поскольку понимает, что распространение этого вброса выгодно антинародной банде. То есть такой человек просто выглядит глупо, когда возмущается преступным режимом и тут же этот преступный режим поддерживает.
Насчёт Кипра - поэтому и указал, что оккупация-то есть и попрание всех конвенций тоже никуда не делось.
Причём это нисколько не оправдывает других, совершающих подобное. То, что чикатило убивал людей не даёт никакого права делать также. Вопрос только в слишком переигранной истерике, да ещё и по ложному адресу.
Главное несоответствие, которое использовал ваш коллега "не тролль" против вас - это ваши слова, что "россия развязала эту заваруху" и, что "данная заваруха противоречит интересам россии". И алогизм тут возникает из-за подмены субъекта,
использованием в обоих случаях слова Россия.
То есть если начинаешь разбирать, кто именно развязал эти "заварухи", и чьим именно интересам они противоречат, то несоответствие пропадает и остаётся второй абзац из моего предыдущего комментария:
"Агрессия не России, а кремлёвской банды. Умышленная провокация банды против России и народа, подстава народа под осуждение мировых СМИ."
no subject
Date: 2018-08-14 05:48 am (UTC)From:Он говорит от своего имени. Но я совершенно убежден, что это мнение и является типичным. Есть пара жалких процентов несогласных маргиналов-либералов, но все остальные так и думают. Для меня этот вопрос закрыт много лет назад.
"Вопрос только в слишком переигранной истерике, да ещё и по ложному адресу."
Истерика не переиграна, наоборот - есть явное недопонимание опасности. Машина начала реагировать только на сбитый Боинг, а до того спускала все на тормозах. Понимание все еще не пришло.