Mar. 23rd, 2026

ingenero: (Default)
Я писал про некого улыбчивого доброжелательного русского моно-блоггера, что не надо обманываться на его улыбки – он нацист, как и все. И вот вышло прошлое видео. Сидит в джерси, а на манжете русский говно-флаг. Лишь потом заметил, что большой рисунок на джерси это русский говно-герб. Да, с 22 года это абсолютно свастика.

И вот он рассказывал, как он купил довольно дорогой шлем, но как-то неудобно сидит. Вытащил прокладку, а она тонюсенькая. А под ней дубовый пенопласт. Она даже толком смягчить обычное ношение не может. Толку от неё при ударах ровно нуль. Мне кажется, даже MIPS более эффективен, чем эта прокладочка.

Это буквально то, о чем я говорил много раз. Если катаешь быстро – покупай мото-шлем. У него толстые упругие подушечки, у которых гораздо больше шансов сберечь голову. В идеале закрытый, но он сильно снижает обзор, что снижает безопасность. А еще он очень дискомфортный. И тогда остается «три четверти», у которого еще и визор есть, с защитой от ветра и камней. Потенциально слегка защищать лицо при падении.

Но нет, они зациклились на модных вело-шлемах с челюстью. Якобы это максимальная безопасность. Нет, это просто мода.

Приятно, что чувак подтвердил сразу 2 тезиса.

Profile

ingenero: (Default)
ingenero

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios