Mar. 24th, 2026

ingenero: (Default)
Навеяно вчерашней дискуссией. Местами странной, но она не вылилась в срач, что мне приятно.

Итак. Ну ок, авто нет альтернативы. Без них жизнь ужасна. Покупка авто необходима каждой семье. А скорее по 2 авто. Папа уехал на работу, мама развозит детей по школам. С одним авто так не получится. Автомобилизация будет продолжаться пока в каждой семье не окажется 2 авто.

Но есть проблема. Если в каждой семье окажется по 2 авто, то вообще никто никуда не едет. Везде тотальные пробки, а авто невозможно нигде припарковать. Это то, что уже произошло в Нидерландах – чем 2 часа стоять в пробке, проще 15 минут проехать на веле.

Иными словами, даже если специально авто не ограничивать, то появятся технические ограничение типа пробок и отсутствия парковок. Причем это произойдет гораздо-гораздо раньше, чем 2 авто на семью. И даже не 1 авто на семью. Идеалистическая картина мира «нет жизни без авто» невозможна в принципе. Всегда будет тьма семей без авто. Ограничения неизбежны, и их надо вводить задолго до того, как все встало колом.

Тут даже не важно, нравится это или нет, это неизбежно. И мне бы радоваться, но ограничения начнут вводить лишь после того, как все встанет колом. Сначала всё угробят, «плюс одна линия», потом начнут кое-как снижать, перейдя из «полный клинч» в «просто клинч».

Речь не о полном запрете, а именно изменении приоритета. Раз проблему авто все-равно решить невозможно, надо предусмотреть альтернативы, повысить их приоритет. В 21 веке приоритет должен быть у эвело/само/моно, как реально эффективным средствам. Далее ОТ – для больших дистанций.

Profile

ingenero: (Default)
ingenero

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios