ingenero: (Default)
https://redis.dreamwidth.org/340570.html?thread=3216730#cmt3216730
США - враг.
Израиль - клиент врага, не друг и не враг, но ближе к врагу.
Иран - враг.
РФ - враг.

Почему Европа должна кого-то из них поддерживать?


Я тут возмущаюсь недостаточной поддержкой Украины. А тут чувак прямо называет «Израиль почти враг». Наверное, территориальные претензии, граница неправильная? Или еврейские беженцы создают высокий уровень преступности? Или это евреи предлагают выбор: обрезание члена или отрезание головы? Мне нелегко понять, а евреи реально тысячами лет живут в антисемитизме. Именно поэтому свое государство абсолютно необходимо.

Реально выше моего понимания. Я даже не знаю, чего тут больше, что первично – трампофобия или антисемитизм. Есть демократические страны. У них могут быть, даже «должны быть» некие противоречия, «милые бранятся». Ну это мелкие, технические. А есть фундаментальные системные противоречия с ебанутыми режимами и идеологиями: ислам, коммунизм, имперскость… Да, Израиль продинамил Украину. Но упираться «а вот они нам…» это назло бабушке отморозить уши. Израиль стоит на пути ислама, как Украина на пути Московии. Съедят одного – возьмутся за следующего.

Великая Латвийскя армия НАТО, которая не боится Московии даже без помощи США. Хотя только из-за «врага» США армия Московии щас в Украине, а не Прибалтике. Европейское НАТО придет защищать Прибалтику так же, как помогать США уничтожать ядерную программу Ирана. Почему эта очевидная вещь не очевидна? Да хотя бы формально объявить поддержку, чтобы в трудные времена обратиться за помощью. «Я всегда знал, что они [НАТО] — бумажные тигры, и Путин, кстати, тоже это знает», — сказал Трамп». Да все это знают, кроме Латвии. Эти дегенераты готовы сдаться Ирану, лишь бы их корабли шли. Нахрена им вообще армия, если они ей не пользуются?

Date: 2026-04-03 08:24 am (UTC)From: [personal profile] aka_human
aka_human: (Default)
А почему "или"? И то, и другое. Недалекий чувак и лицемерный.

Date: 2026-04-03 09:17 am (UTC)From: [personal profile] chabapok
Помоему, он говорил это не про себя - а про то, как все видно с европейской колокольни.
Верней даже так: он думает, что европейцы вот так думают. "европейцы" - это те кто там у власти сейчас.

> чувак прямо называет «Израиль почти враг»

Антисемитизм в ссср был всегда, а европе его сср тоже разжигал через разные ипсо. Про это писал Ион Пачепа. Цель была - столкнуть лбами и поссорить европейцев и Израиль и таким образом ослабить обеих.

Видимо, отголоски этого мы и наблюдаем. Плюс, в европе развиты пропалестинские движения. У них даже недавно вроде нетаньяху в розыск обьявили. Логичный вывод - европейские лидеры не считают Израиль дружеской страной.

> фундаментальные системные противоречия

Фундаментальные системные противоречия это ничто, когда надо на выборах победить :)

Date: 2026-04-03 01:01 pm (UTC)From: [personal profile] chabapok
> "у террористов нет религии"

В США много мусульман, если вкинуть нарратив "мусульмане - террористы", это может гражданский конфликт вызвать. В котором еще и не победишь.

Впринципе, вариант с нарративом "у террористов нет религии" плохой - но у лучших вариантов больше риски.

> Оно тотально безумно и заряжено на суицид

что выбрать? Суицид потом, причем без гарантий что он будет - или война сейчас, без гарантий, что победишь? Конечно потом. Ведь это "потом" может и не случиться.

----

Когда 1979 (Трампу 33 тогда было) долбоебы напали на посольство США в Иране (а правительство ирана их поддержало. По меньше мере - не было против) - надо ли было америке нападать в ответ, или ненадо было? Картер попытался, насколько понимаю, провести лимитированную операцию по освобождению. Но операция не удалась.
Edited Date: 2026-04-03 01:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-03 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-03 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-04 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-05 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-05 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 02:17 pm (UTC)From: [personal profile] redis
redis: (Default)
Я пишу с точки зрения своей страны.

США де-факто перешли на сторону РФ, требуя сдать часть Украины, избирать в ЕС пророссийские партии и передать им часть территории ЕС.

Израиль сотрудничает с США, и явно не станет с ними ссориться ради Европы.

К сожалению, из-за этого он ближе к нашим врагам, чем к нам

Date: 2026-04-03 02:20 pm (UTC)From: [personal profile] van_wylen
van_wylen: (Default)
Ради кого ?

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 02:41 pm (UTC)From: [personal profile] chabapok
Ясно, но только Израиль сотрудничает с США не по украинскому вопросу, а по вопросу борьбы с Ираном.
И сша Иран вполне себе просаживают. Видимо, готовятся к наземной операции, а то что трамп много трындит - это для наведения тумана, и поднятия уровня паники.

То что Трамп давит на Украину - это неприятно, но это последствия глупой политики европы. На мой взгляд, развалили нато именно европейцы, просто трамп первый кто указал на это публично.

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-03 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-04 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-04 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-05 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-05 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-05 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-05 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-05 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ratomira - Date: 2026-04-03 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 10:04 am (UTC)From: [personal profile] cathay_stray
cathay_stray: (Default)
>>> Да, Израиль продинамил Украину <<<

Чиста справедливости ради и протокола для.
Израиль не продинамил Украину ни по форме, ни по сути.

По форме: слово продинамить употребляется тогда, когда существует ситуация, подобная той, когда молчел пригласил в ресторан деву с намереньем её на сытое брюхо уестествить. А она ближе к концу десерта вышла припудрить носик, и уже не вернулась. В отношениях между Украиной и Израилем не было таких надежд, не было совершенно никаких подразумеваемых обязательств (типа "ну я же заплатил за жратву - компенсируй мне хоть чем-нибудь!) и не было никаких - ну вот совершенно никаких моральных оснований Израилю ощущать потребность чем-то Украине помогать. (заметим, что он тем не менее помогал - но в Украине принято, и это не упрёк, а констатация, считать что любая помощь ей это не благодеяние, а обязанность; поэтому есссссно считается и говорится, что Израиль помогал плохо, мало, и при этом не делал ку).

По сути: Украина всегда - с первых дней независимости до текущего момента - последовательно и неукоснительно голосовала в ооновских помойках против Израиля. Возможно, были (не уверен, но допущу) единичные исключения (скорее всего их не было) - но всегда, всегда, всегда голос Украины был по изрильской теме на стороне убийц, дикарей и подонков.
Это сейчас слышны голоса, типа ну вы ж понимаете, сауды и катар типа помогают посредничеством при обмене, то-другое, а турки вообще за Украину кулачки держат - поэтому де Украина вынуждена так голосовать. Бред и паскудство. Украина голосовала так, повторю, всегда. Всегда, неукоснительно и последовательно.
При том, что нет в ней ни мощных арабских диаспор, ни ебанутого левачья с пропалестинскими ударными отрядами.
Есть у неё право даже просто надеяться на помощь Израиля? - нет у неё такого права. Не заработано.

Edited Date: 2026-04-03 10:06 am (UTC)

Date: 2026-04-03 10:53 am (UTC)From: [personal profile] vit_r
vit_r: default (Default)
Там совершенно зря затесалось слово "поддерживать". Установка на другом: "Нам все должны". (Теория обиженности / 5 kB / 2021-03-11)

В этом смысле, во враги записаны все, у кого есть что взять, но они на халяву не дают. Короче, всё сводится к великолепно выведенной командой Зе формуле: "Заткнись и плати!"

Date: 2026-04-03 10:59 am (UTC)From: [personal profile] cathay_stray
cathay_stray: (Default)
Немного я знаю о ситуации в Украине, и нет у меня оснований ни сильно болеть за, ни осуждать Зеленского.
Но "Зе" называет его обычно зетничьё. Надеюсь, вы не из тех.

(no subject)

From: [personal profile] vit_r - Date: 2026-04-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vit_r - Date: 2026-04-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vit_r - Date: 2026-04-03 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 01:17 pm (UTC)From: [personal profile] chabapok
С анти израильскими голосованиями в оон - это ничем не объяснимая дипломатическая инерция, с времен ссср это идет.

И ни один журналист не спросил ни одного президента - зачем это.

Date: 2026-04-03 09:49 pm (UTC)From: [personal profile] megapasha
megapasha: (Default)
>>С анти израильскими голосованиями в оон - это ничем не объяснимая дипломатическая инерция, с времен ссср это идет.

Я не понимаю, почему эта идея до сих пор популярна (в свое время даже ебанько Арестович, не к ночи будет помянут, ее активно озвучивал)

Украина голосует так потому что:
1) Так голосуют большинство стран ЕС, которые являются основными союзниками и источником помощи, разногласия с ними сейчас Украине совершенно ни к чему
2) Отношения с арабскими странами. Для Украины важно, чтобы как можно больше стран голосовало за про-украинские резолюции (или как минимум не против). У Израиля голос один, а у арабов голосов много.

Если бы Израиль был явным союзником или партнером Украины - ситуация скорее всего была бы иной. А так как нет - то ничего личного, просто бизнес и арифметика

(no subject)

From: [personal profile] cathay_stray - Date: 2026-04-04 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2026-04-04 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2026-04-04 02:47 am (UTC)From: [personal profile] cathay_stray
cathay_stray: (Default)
На журналистов насрать, бо странно было бы полагать, что внимание к этому вопросу президентов Украины не привлекалось лицами их уровня - за столько-то лет у Израиля было множество возможностей выразить удивление, недоумение и недовольство поведением Украины. Но нет, это сознательно выбранная линия, которой Украина придерживалась, и судя по всему придерживаться будет и далее.

(no subject)

From: [personal profile] cathay_stray - Date: 2026-04-04 02:31 am (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 10:22 am (UTC)From: [personal profile] ratomira
ratomira: (Default)
Израиль не враг, тут скорее на него просто раздражение, что сфейлил и не смог поменять власть в Иране.

Если бы смог поменять власть в Иране, то все бы сейчас любили Израиль. А так - не просчитав, никого не предупредив, вместе с дурачком Трампом, начали операцию, которая в итоге обернулась и фатальными последствиями для монархий залива, и повышением цен на бензин для всего мира.

Это не антисемитизм, когда злишься на ребенка, который хотел приготовить ужин на всю семью, но по дурости не рассчитал силы и поджег весь дом.

(no subject)

From: [personal profile] ratomira - Date: 2026-04-03 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ratomira - Date: 2026-04-03 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] redis - Date: 2026-04-03 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] van_wylen - Date: 2026-04-03 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2026-04-03 01:26 pm (UTC)From: [personal profile] chabapok
Точно так же и про украину сказать можно: "ах какая плохая, бьет по нефтянке и от этого дорожает нефть".


Это я к тому, что такая логика неприменима: Иран враг Израиля, и Израиль может бить по Ирану. А Россия - враг Украины, поэтому Украине можно по России. В такой картине мира, повышение цен на нефть это конечно неприятно и плохо - но это не причина отказываться от ударов по врагу.

Бывает рассуждение изменяется: "Нам бить по России можно без оглядки на цены на нефть, а Израилю бить по Ирану нельзя потому, что это повышает цену на нефть и россия на этом зарабатывает. Так что пускай Израиль под обстрелами сидит". Люди, которые как-то так считают, в украине есть, и таких довольно много. Как бы вы таких людей назвали?

Date: 2026-04-03 02:15 pm (UTC)From: [personal profile] redis
redis: (Default)
"Мне нелегко понять"

Потому что чувак расписал, в чем дело, но читать ты не стал, будучи туповат.

Никакого антисемитизма у меня нет.

Мне очень жаль, что Израиль поставил себя в ситуацию, когда он отказывал в передаче его вооружений Украине, в то же время зная, что его оружие полетит против Украины.

Но именно так ведут себя те, кто ближе к врагу, чем к нам

Date: 2026-04-03 02:26 pm (UTC)From: [personal profile] van_wylen
van_wylen: (Default)
да......а может бросить всё и уехать в Ттталлиннн.....

Date: 2026-04-03 02:25 pm (UTC)From: [personal profile] redis
redis: (Default)
1. Для Латвии Украина - друг. Даже несмотря на дегенератов типа тебя.

2. Для Латвии РФ - враг. В том числе из-за того, что начала войну против Украины.

3. Для Латвии Иран - враг. Из-за того, что помогает РФ в войне против Украины, поддерживает Хамас, Хесболлу, хуситов и прочие террористические режимы.

4. Для Латвии США стали врагом из-за того, что явно взяли курс на развал НАТО, о чем так мечтал Путин, на экономическую войну с Европой, на требования сдать часть Украины и часть Европы, на требования избирать пророссийские антиевропейские партии и их прямую поддержку. Это не отрицает того, что когда-то мы были союзниками, и латвийские солдаты погибали за США, хотя Трамп сейчас плюет на их могилы.

5. Для Латвии ЕС - друг и союзник, хотя внутри тоже есть серьезнейшие проблемы с тем же Орбаном (другом сразу двух наших врагов) и Фисо (другом сразу двух наших врагов).

Я понимаю, что это сложно для дегенерата, но вот такой расклад

Date: 2026-04-03 06:49 pm (UTC)From: [personal profile] aka_human
aka_human: (Default)
Off topic: Хотел спросить, черный фон с белыми комментариями, это так задумано или глюк (бедные мои глаза)?

Date: 2026-04-03 07:54 pm (UTC)From: [personal profile] brumka
brumka: (Default)
Да ладно реагировать на каждую ерунду. Классифицировать всё с точки зрения "враг" / "друг", особенно в мировой политике, это не признак большого ума. Тут выше уже весьма корректно объяснили почему.

"Продинамил" это когда пообещал и не сделал - а когда такое случалось? Наоборот, посылали гум помощь, открывали полевые госпиталя - я лично знаю людей, которые там работали. Так-же знаю солдат, которые летали туда воевать добровольцами - но это не на гос уровне, конечно. Любопытно то, что Украина Израилю никогда ничего не предлагала. Даже символической помощи и поддержки. Не к тому, что Израилю это необходимо - просто чтобы формально зафиксировать своё отношение к стране и её положению. К сожалению, в ООН, послы Украины последовательно поддерживали анти-израильские резолюции. Могли бы просто воздержаться, не нужно активной поддержки, бог с ней. Я полагаю, что такой курс был взят изза про-европейской ориентации Украины. Мол, "как голосует зап Европа, так и мы". И тем не менее, я не считаю украинцев и Украину врагами. Наоборот, помогал донатами и не ожидаю, что украинцы будут собирать израильтянам пожертвования, хоть тот воюет не 5 лет, а со дня основания. И беженцы там есть. И погибшие гражданские.

(no subject)

From: [personal profile] brumka - Date: 2026-04-03 08:59 pm (UTC) - Expand

Profile

ingenero: (Default)
ingenero

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios