ingenero: (Default)
Коллега подсел на колесо в Испании. Похоже, со следующего года колесо и вовсе запретят. Сложности есть уже сейчас – надо обязательно получить номер и страховку. Иначе могут даже конфисковать колесо. Абсолютно безумная фигня, но хотя бы можно обойти. Но со следующего года уже все. Он в ужасе.
с прошлого года, кажется, они запретили в метро и автобусах самокаты и все, в чем есть батарея
я уже один раз попадался, выводили из метро, но колесо в этом плане гораздо удобнее и незаметнее


Про вел:
Понимаешь, в чем проблема… у велосипедистов действительно тут практически неограниченные права. Они могут ездить почти везде и без шлема даже. Но
1. Велосипед габаритный, с ним в метро или в автобус нельзя. Это не транспорт подскока.
2. Велосипеды просто повально тут воруют. Это просто бич какой-то. Неважно, как ты его пристегиваешь, сколько там замков. Его украдут. И полиции на это все равно.
Ко мне на днях какой-то дебил охранник из торгового центра приклепался за то, что я собирался пристегнуть колесо на их парковку для самокатов.
Мол, это только для скутеров. А чем это не скутер? Не знаю, я не придумываю правила.
А с метро пока просто вычислил станции, на которых почти никогда нет контроля.


Пару лет назад поменял автоправа на испанские. Вот его впечатления от авто:
Гораздо более оживленное, очень много кругового движения, и проезжают круг все…по-разному) сложные развязки на выезде-въезде в города с кучей ответвлений, довольно легко промахнуться и сделать большой крюк.
В городе авто - это НЕ про скорость передвижения.
В городе авто очень неудобно. Ты можешь доехать до точки за 20 минут и еще 10-15 минут искать парковку.
Кого-то довозить/забирать еще имеет смысл.
Очень много светофоров. Много камер и ограничения скорости вплоть до 20-30 км/ч.
Колесо тут очень удобно.


1-2 раза в месяц берет авто в аренду. Колесо идеально забрасывается в багажник.

Какой-то тотальный песец. Тотальная суперспособность сделать все через жопу. Вот был пробный период использования моноколес. И как, есть какая-то пугающая статистика, что надо полностью запретить? Да наоборот же, проблем абсолютно несопоставимо меньше, чем авто. На лошади руля и тормозов нет, но полиция как-то на лошадях катает. Почему их не запретили? Хотя лошадь несопоставимо опасней – гораздо больше масса и размеры, существенная непредсказуемость – её может куда-то понести, а то и просто лягнуть прохожего. Госномера нет, я вообще молчу.

Date: 2026-03-27 09:46 am (UTC)From: [personal profile] ratomira
ratomira: (Default)
Он в Барселоне?

Profile

ingenero: (Default)
ingenero

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 2728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios