Mar. 26th, 2026

ingenero: (Default)
Обнаружил, что после зимы практически не катаю по ПЧ. Мотошлем не одевал уже много месяцев. Отвык и нет потребности. И вот чтобы восстановить навык, стал специально выезжать.

Даже просто выехать в мотошлеме оказалось останавливающим фактором. В нем удобно, все хорошо, но что-то изменилось, и уже непривычно. Поначалу я даже не стал запрыгивать на бордюры, хотя он точно никак не мешает. Более того, он просто удобный. В холод согревает, от ветра закрывает.

Выехал на ПЧ, покатал. Вроде все и ок, а удовольствия нет. Просто не люблю. Слишком много внимания и усилий, хочется ни о чем не думать. Понятно, что если надо, то едешь. Но если надо не сильно, проще тротуарами, а по ПЧ только если тротуаров нет или плохие.

Несколько раз замерял оптимальную скорость. Просто еду с комфортной скоростью, смотрю на спидометр. Обычно оказывается около 48 +-5 км/ч. Я могу быстрее, колесо может быстрее, но не нравится. Когда надо ехать быстро, приходится, но если есть выбор, то так. Ехать быстрее, надо уже знать обстановку на дорогах, ямы асфальта, очень внимательно смотреть за пешиками и перекрестками. Это уже работа, а не удовольствие.

Profile

ingenero: (Default)
ingenero

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 2728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios